ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    МКОУ "Олинская средняя общеобразовательная школа" Директор:Лебедев Сергей Леонидович Адрес: Астраханская область, Лиманский район, село Оля, улица Школьная,1 а Телефон: (85147)9-49-48 Е-mail: sosholya@rambler.ru Сайт: http://30olya.edusite.ru Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед 13.00-14.00, суббота с 8.00 до 14.00 без обеда. Управление МКОУ «Олинская СОШ» , далее ОУ, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. ОУ имеет основное здание школы – главный учебный корпус, а также 3 структурных подразделения: СП № 1 (детский сад «Улыбка»), СП № 2 (детский сад «Аленушка»), «Точка Роста» (центр дополнительного образования цифрового и гуманитарного профилей. Единоличным исполнительным органом ОУ является руководитель ОУ – директор. Он осуществляет текущее руководство деятельностью ОУ . Директор назначается учредителем – администрацией МО «Лиманский район». Права и обязанности директора Школы, его компетенция в области управления Школы определяются в соответствии с законодательством об образовании, Уставом ОУ, трудовым договором с учредителем. Директором МКОУ «Олинская СОШ» является Лебедев Сергей Леонидович. Директор осуществляет свои полномочия в соответствии с п. 3.6 Устава ОУ. Для оперативного руководства различными аспектами деятельности школы Директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности: • заместитель директора по учебной работе (УР); • заместитель директора по воспитательной работе (ВР); • заместитель директора по административно-хозяйственной работе (АХР). • Старший воспитатель • Руководитель СП Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование. Заместитель директора по УР осуществляет деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно- тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимается проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Руководит работой методической и психологической службы. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся. Заместитель директора по воспитательной работе курирует все вопросы воспитания и дополнительного образования. Руководит работой классных руководителей. Организует внеклассную и внеурочную деятельность. Несет ответственность за реализации всеобуча. Осуществляет контроль и руководство СП «Точка роста». Заместитель директора по АХР осуществляет материально-техническое обеспечение образовательного процесса, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических норм и противопожарных правил. Руководство педагогами, завхозами, диетсестрами СП № 1 и СП № 2 осуществляет старший воспитатель. Он осуществляет деятельность по обеспечению реализации основной общеобразовательной программы по дошкольному образованию, а также по присмотру и уходу в обоих структурных подразделениях. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по различным направлениям. Руководство работой младшего обслуживающего персонала СП № 1 и СП № 2 осуществляет руководитель структурного подразделения. Он обеспечивает выполнение санитарных норм и правил, организацию питания, соблюдение требований законодательства в области охраны труда. Коллегиальные органы управления школы В соответствии с п.3.8. Устава ОУ в учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание (конференция) работников образовательного учреждения, Педагогический совет, Управляющий совет. Кроме того в ОУ созданы и действуют: совет обучающихся; совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; профессиональный союз работников Учреждения. 1. Общее собрание работников. Председатель- директор школы. Устав школы, локальный акт № 22. 2. Педагогический совет. Председатель - директор школы. Устав школы, локальный акт № 23. 3. Управляющий совет. Председатель - Чумакова О.Ю.. Устав школы, локальный акт № 21. 4. Профсоюзный комитет. Председатель Тюрютикова А.М.. Положение о первичной профсоюзной организации работников школы. 5. Ученический совет. Председатель - Бережная Анна (11 класс). Локальный акт № 92. 6. Совет родителей. Председатель - Попова Т.В. Локальный акт № 32. Трудовой коллектив ОУ составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива ОУ осуществляются Общим собранием работников: – внесение предложений в программу развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения; – внесение предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения; – принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, Правил внутреннего распорядка обучающихся, Положения об оплате труда и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению директора Учреждения; – образование представительного органа работников Учреждения, для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением; - заслушивание ежегодного отчета представительного органа работников Учреждения и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора; - принятие решения о необходимости заключения коллективного договора и его утверждение; – поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю; – создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся; – создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения; - выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора; – утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями; - определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов; – избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам; Организация образовательного процесса в ОУ осуществляется Педагогическим советом. Педагогический Совет наделен следующими полномочиями: – обсуждение и принятие локальных актов Учреждения, отнесенные к его компетенции; - анализ результатов педагогической деятельности учреждения за определенный период; - обсуждение и проведение выбора учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; – организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; – принятие Положения об аттестации педагогических работников; – определение направления экспериментальной работы Учреждения; – принятие решения о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе по разделам программ (модулям); – принятие решения о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определение конкретных форм, порядка и сроков ее проведения; – принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении обучающегося на основе представления директора Учреждения; - принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, о выпуске обучающихся 9,11-х классов; - принятие решения о награждении выпускников похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов», о награждении обучающихся переводных классов похвальным листом «За отличные успехи в учении»; - принятие решения о награждении родителей Благодарственными письмами за воспитание детей и (или) помощь Учреждению; - организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; - определение списков учебников из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебных пособий, выпущенных организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Управляющий Совет. Общее руководство ОУ осуществляет выборный представительный орган – Управляющий Совет ОУ, который состоит из представителей работников ОУ , родителей, учащихся, общественности. Кандидатуры в члены Управляющего Совета выдвигаются на соответствующих собраниях коллективов. К компетенции Управляющего совета относится: • - участие в обсуждении Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему; • - участие в разработке Программы развития Учреждения и ее согласовании; • - участие в оценке качества образования обучающихся; • - внесение предложений о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся; • - согласование Правил внутреннего трудового распорядка, Правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией; • - внесение предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; • - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; • - участие в подготовке публичного доклада; • - заслушивание отчета директора Учреждения по итогам учебного и финансового года; • - выборы председателя Управляющего Совета, его заместителя и секретаря; • - принятие Положения об Управляющем Совете, изменений и дополнений к нему; • - рассмотрение вопросов, связанных с нарушением прав и законных интересов всех участников образовательного процесса, жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия или бездействия педагогического и административного персонала Учреждения; Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или обучающихся. Ученический совет школы состоит из обучащихся 5 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для обучающихся. Другие структурные подразделения школы Методический совет. Председатель - зам. директора по УР Жигульская Л.А.. Положение о методическом совете. Методические объединения: • учителей начальных классов - Варфоломеева Т.В.. • учителей филологии, истории и общественных наук, учителей английского языка - Жигульская Н.И.. • учителей математики, информатики, ОБЖ и искусства, учителей естественных наук, физической культуры и технологии - Тюрютикова А.М.. • классных руководителей - Тарамова А.В.. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - Тарамова А.В.. Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В школе функционируют четыре методических объединений. Они ведут методическую работу по всем направлениям профессиональной деятельности, организуют повышение профессионального, культурного творческого роста педагогов. Методические объединения решают сложные вопросы образовательного процесса, принимают участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методических объединений принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников. Именно в методических объединениях ведется методическая и исследовательская работа, осуществляется трансляция передового опыта, осуществляется первичный контроль прохождения общеобразовательных программ.


    Положение о структурном подразделении
    Положение о методическом объединении

Схемы структуры и органов управления
Структура управления МКОУ "Олинская СОШ"

Структура управления МКОУ "Олинская СОШ"

Директор: Лебедев Сергей Леонидович

Директор: Лебедев Сергей Леонидович

Заместитель директора по учебной работе: Доронина Анна Валентиновна

Заместитель директора по учебной работе: Доронина Анна Валентиновна

Заместитель директора по воспитательной работе: Тарамова Анастасия Викторовна

Заместитель директора по воспитательной работе: Тарамова Анастасия Викторовна

Старший воспитатель, осуществляющий руководство структурного подразделения № 1 и № 2.  Утешкалиева Гульнара Амангильдовна

Старший воспитатель, осуществляющий руководство структурного подразделения № 1 и № 2. Утешкалиева Гульнара Амангильдовна

Заместитель директора по АХЧ: Крисенко Н. В.

Заместитель директора по АХЧ: Крисенко Н. В.

Заместитель директора по АХЧ: Трубицина Н.Г.

Заместитель директора по АХЧ: Трубицина Н.Г.

Руководитель методического объединения учителей гуманитарного цикла: Жигульская Н.И.

Руководитель методического объединения учителей гуманитарного цикла: Жигульская Н.И.

Председатель профсоюзной организации. Руководитель методического объединения учителей естественно-математического цикла: Тюрютикова А.М.

Председатель профсоюзной организации. Руководитель методического объединения учителей естественно-математического цикла: Тюрютикова А.М.

Руководитель методического объединения учителей начальных классов: Новокрещенова О.В.

Руководитель методического объединения учителей начальных классов: Новокрещенова О.В.